Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
Это последняя попытка дать возможность пациентам, перенесшим рак, чувствовать себя комфортно и уверенно в своей коже. Белье представлено в различных стилях, размерах и цветах, разработанных для облегчения и повышения комфорта послеоперационного восстановления. Оно имеет встроенный дренажный мешочек, регулируемый пояс и высокую талию для обеспечения дополнительной поддержки.
Сотрудничество между prettylittlething и girlvscancer является частью большого движения, направленного на то, чтобы сделать послеоперационное восстановление более доступным и комфортным для онкологических пациентов и людей, переживших рак.
Комфорт и инклюзивность: коллекция белья для мастэктомии
Это 18-месячное сотрудничество между интернет-магазином и компанией girlvscancer посвящено комфорту и инклюзивности, в рамках которого предлагается коллекция нижнего белья для мастэктомии. В коллекцию входят бюстгальтеры с карманами, стринги, трусы, халаты и боди-комбинезоны. Эти изделия предназначены для фиксации протезов во время и после операции. Бюстгальтеры имеют невидимый двухслойный сетчатый карман с обеих сторон для дополнительной устойчивости.
Lascana — это немецкий бренд нижнего белья, купальников и одежды для женщин, основанный в городе Гамбург в 2006 году.
Задачи:
-
Повысить видимость сайта в результатах поисковых систем.
-
Увеличить присутствие в instagram.
Решения:
-
Была разработана и внедрена контент-стратегия (выделено 11% бюджета).
-
Была запущена контекстная реклама (21% бюджета).
-
Осуществили продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).
-
Запустили таргетированную рекламу в Instagram (33% от рекламного бюджета).
-
Запустили RTB рекламу (9% от рекламного бюджета).
Результаты:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Сеть магазинов детских товаров «Кораблик» решила, что самый надежный способ коммуникации с аудиторией родителей — брендированный спецпроект, и обратился к команде соцсети Looky. Родители — взыскательная целевая аудитория, к которой требуется особый подход. В итоге удалось привлечь к участию в проекте 530 семей. Как именно — читайте в нашем кейсе.
Продажи на 3 654 780 рубле и ROMI — 164%. Полная смена команды, новая воронка, тесты с нуля — несколько месяцев американских горок. Но все это — за кулисами, на нашей «кухне». А для заказчика — окупаемый трафик, тысячи продаж и сотни новых преданных «фанатов бренда».
В этом кейсе я хочу коротко показать, как мы выводим сложные проекты в плюс на реальном примере.
В этот раз у Марины Зриловой, коммерческого директора Nectarin, в гостях Максим Ракитянский, руководитель спецпроектов онлайн-кинотеатра PREMIER. Ранее руководитель performance-маркетинга «Пятерочки», диджитал-направления «СберЛогистики», направления развития проектов «СберМаркетинг». В 2023 году отметил юбилей: 10 лет в performance-маркетинге.